Валерий Меладзе: «Старший сын может подойти к человеку и попросить стереть свою фотографию»
Валерий Шотаевич надеется, что, как только снимут все карантинные ограничения, он сможет порадовать зрителей, отработав сразу все запланированные выступления. «Мне пришлось перенести около 50 концертов. А юбилейный — аж на следующий год. И я обязательно все отработаю. Безумно благодарен зрителям, которые не сдают билеты и ждут. К тому же мы с Костей умеем друг друга взбодрить. Если у одного плохо на душе, другой начинает поддерживать. У нас еще и сестра Лиана есть. Мы — одно целое. Всегда найдем аргументы, чтобы подбодрить друг друга. Костя за это время написал для меня несколько фантастических песен», — рассказывает артист.
Дети тоже всегда мотивируют Валерия на успех, радуют и дают повод для гордости. Как признается певец, он рад, что наследники не идут по его стопам. Правда, дочь Инга пробовала себя в шоу «Голос», но потом переосмыслила этот опыт и теперь занимается созданием украшений. Сын Костя и вовсе сторонится публичности.
«Соня, Инга и Арина активно ведут страницы в Instagram. Они уже взрослые, у них свой круг общения. Иногда о каких-то их новостях я узнаю из соцсетей. А вот Костя намеренно не заводит аккаунтов. Он патологически не любит публичности, не ходит на мероприятия, концерты. Может подойти к человеку, который сфотографировал его без спроса, и сказать: «Сотрите фотографию». Сын — технарь, занимается науками, знает несколько языков, и его абсолютно не привлекает шоу-бизнес. Когда мы куда-то едем отдыхать, он очень страдает, если меня узнают и обращают внимание. И у нас по этому поводу иногда бывают «дискуссии», скажем так. А Лука еще маленький. Но в свои неполные шесть лет он очень энергичный», — делится Валерий Шотаевич.
Период самоизоляции не прошел для Меладзе даром: внезапно остановившись после почти 25 лет непрерывной рабочей суеты, он многое сумел переосмыслить, увидеть, понять.
Спрячем слезы от посторонних: бывшая жена, дети и хейтеры в жизни Валерия Меладзе
«Многие вещи казались мне важными, но на них не хватало времени. И я вечно откладывал их на потом. Да и сам сильно поменялся. Без этой гонки уже просто не мог жить, не мог спокойно сидеть дома, не мог отдыхать в отпуске. Мне нужно было куда-то идти, бежать, ехать. Это стало похоже на психоз. Мне кажется, в состоянии вечной гонки живет большая часть мира. Мы как будто на эскалаторе, который все время несется вниз. И нам нужно все время бежать вверх для того, чтобы хотя бы стоять на месте. Так что у меня было время остановится, подумать. С одной стороны, это позитивно. Я вдруг заново оценил каких-то людей, с которыми у меня не было возможности поговорить на бегу. С другой стороны, включая время от времени телевизор, я обнаружил, что везде творится хаос. Не только в шоу-бизнесе. Вот от этого я начинаю грустить», — рассказал Валерий в интервью «АиФ».
Фото: Legion-Media, Instagram
Звездная пара уединилась на самоизоляции в загородном доме. В отсутствии домработниц Джанабаева вынуждена самостоятельно заниматься хозяйством. Впрочем, Меладзе старается помогать супруге с уборкой.