Сын Олега Борецкого обратился в Следственный комитет, чтобы разобраться в причинах смерти отца
Свои последние дни Борецкий провел в больнице. Но Вячеслав, по словам Ильи, давно не виделся с его отцом. «Папу увезли в больницу в состоянии клинической смерти — на скорой. Я все время был с ним на связи. Мы с ним общались 28 мая, а потом я звонил ему в первых числах июня. Но он не брал трубку и не отвечал в WhatsApp, хотя обычно сразу реагировал на мои сообщения», — рассказывает «СтарХиту» Илья, отмечая, что недавно похоронил еще и тестя.
Оказывается, что последние годы Олег Юрьевич жил с женщиной, с которой расписался в 2015 году. Сын не знал о том, что отец был женат. Когда актеру стало плохо, его забрали в Филатовскую больницу. Но жена Борецкого эту информацию сыну не сообщила, и ему все пришлось узнавать самому.
«Я был на связи с врачами. 7-го числа мне сообщили, что отец скончался. Спустя несколько минут поступил еще один звонок — мне предложили получить справку о смерти, в которой было написано, что у папы отказал левый желудочек сердца. Проблема с сердцем у него действительно была: в 2014-м ему даже делали шунтирование. Все документы я передал его супруге, так как она этого требовала», — поделился Илья.
Олег Борецкий не хотел, чтобы его кремировали. Однажды актер с сыном обсуждал данную тему, произошло это после кончины Борецкой Алины Дмитриевны. Помимо проблем с сердцем, у звезды фильма «Из жизни капитана Черняева» был сахарный диабет. «Он не жаловался на ухудшение здоровья в последнее время. Я предполагаю, что его жена тоже знала о том, что он не хотел кремацию. От организации похорон меня как бы отталкивали. Часть друзей, которые знали меня, сказали супруге моего отца, что я должен быть на церемонии прощания. Когда я забрал его вещи посмертно, обнаружил простынку, испачканную кровью», — вспоминает сын Борецкого.
Илья не мог понять, откуда могли взяться эти следы, поэтому уточнил у реаниматолога, какие действия проводились с его отцом. Однако врачи сказали, что никакого такого лечения, отчего могла возникнуть рана, не было. Сын Борецкого попросил у медиков копию карты. Оказалось, что некоторое время назад специалист выписал папе лекарство, которое не рекомендуется диабетикам. Врач подчеркнул: медикаменты были назначены по настоянию супруги Олега.
Борецкий и его жена жили вместе в квартире в центре Москвы на Малой Дмитровке. Это жилье оценивается в 50 миллионов рублей. Поведение женщины настораживает Илью. «Я обратился в правоохранительные органы для проверки причины и деталий смерти моего отца. Я не могу обвинять его жену. Заявление у меня приняли от 22 июня, ответ жду в течение месяца», — рассказал Илья.
У Борецкого также от матери, умершей год назад, осталась еще одна квартира на Никитском бульваре, д.17. Правда, сын актера не знает насчет того, вступил ли его отец в наследство, и о его завещании.
Отец Даны Борисовой ночует на лавочке и в подъездах, пока его дочь тратит сотни тысяч на собаку
Илья хорошо общался с папой, они договаривались, чтобы он поехал на дачу на майские праздники. «Во время коронавируса он даже перестал принимать гостей. И мне тоже советовал не приезжать. Из дома он никуда не ходил. В итоге, отца кремировали, хотя коронавируса у него не было, и можно было просто похоронить. После сожжения праха мы созвонились с его женой, чтобы понять, когда будет закладка урны в колумбарий Донского кладбища. Она обещала связаться со мной позже по дате. Но так и не перезвонила. От друзей отца я узнал, что это прошло 29 июня. А меня никто и не позвал», — отметил сын Борецкого.
Фото: кадр из фильма, Личный архив
В Москве прошла церемония прощания с актером Михаилом Кокшеновым, который умер 4 июня в одной из столичных частных клиник. Проводить звезду советского кинематографа в последний путь пришли коллеги и родные.