Дмитрий Тарасов устроил пьяный дебош на борту самолета
Дмитрий Тарасов снова оказался в эпицентре громкого скандала. На этот раз его обвинили в дебоше на борту самолета. По информации, появившейся в Сети, полузащитник летел из Казани в Москву вместе с товарищами. При этом футболист якобы употреблял спиртные напитки, громко кричал и не обращал внимания на замечания других пассажиров.
«Летел сейчас из Казани в Москву. В самом хвосте человек пять-шесть орали весь полет. Я даже нажимал кнопку вызова бортпроводника, просил успокоить их. Слышал, как им несколько раз говорили про запрет употребления алкоголя, грозили вызвать полицию по прилету. Приземлились, слышу, кто-то из них орет на другого пассажира, чтобы не снимал видео. Оказалось, футболист Дмитрий Тарасов. Ну что, поздравляю с окончанием сезона», — сообщил один из очевидцев.
Громкие разводы, вечеринки и публичное хамство: cамые скандальные российские футболисты
Сам Тарасов не комментирует ситуацию, как и клуб «Рубин», за который играет футболист. По сообщениям других пассажиров, спортсмен устроил дебош вместе с коллегой Николаем Поярковым.
Сейчас Дмитрий уже находится в Москве, поскольку его никто не задерживал за дебош и не составлял административный протокол. По всей видимости, супруга Анастасия Костенко не сопровождала футболиста.
Напомним, что Тарасов подписал контракт с казанским клубом в феврале этого года, но почти сразу получил серьезную травму. Спортсмен восстановился только к концу весны, а после возобновления чемпионата российской Премьер-лиги несколько раз вышел на поле. Семья Дмитрия переехала в столицу Татарстана вместе с ним.
Это далеко не первый скандал с участием Тарасова. Спортсмена обвиняли и в изменах, и в невыплате алиментов, и в грубом поведении по отношению к нынешней жене. Сам же Дмитрий не обращает внимания на критику поклонников, поскольку считает, что они просто пытаются испортить его репутацию.
Фото: Instagram.com
В прошлом году Дмитрий Тарасов подал в суд, требуя, чтобы алименты, выплачиваемые его дочери от первого брака, уменьшили до 50 тысяч рублей. Однако суд не принял в расчет аргументы футболиста. Теперь он будет отдавать бывшей жене четверть своих доходов, плюс еще 100 тысяч сверху.