Агния Кузнецова: «Я сыграла столько смертей, что, надеюсь, проживу долго»
«Простите, что так долго не отвечала», — подойдя к телефону, тихо вздыхает актриса. — «У меня тут ребенок, замоталась со всех сторон». Прислушиваюсь, и правда, на заднем фоне слышно, как 35-летняя Агния нянчится со своим полугодовалым сыном Андроном. Несмотря на долгожданное материнство и плотный рабочий график, Кузнецова рассказала «СтарХиту», кто стал прототипом героини в новом сериале «Желтый глаз тигра» на Первом канале, и почему она редко вспоминает о школьных годах.
— Агния, наверно, совсем нет времени посмотреть фильм! А ведь вы там играете довольно интересную роль — избалованную москвичку. Заметил, таких героев очень любят вовлекать в проект. Неужели их так легко показать на экране?
Мне не потребовался никакой прототип, чтобы сыграть Татьяну Ходрову. Но в театральном институте я училась с девочками, которые росли в хороших обеспеченных семьях и окружении. Что в них особенного? Они отлично воспитаны, всегда доброжелательны…В общем, некоторые психологические черты брала у одногруппниц! Моя роль безусловно драматическая и очень сложная. И ничего общего с эстрадными пародиями она не имеет.
— Два года назад вы говорили о фильме: «На съемочной площадке самое худшее — это дети, поэтому мне помогала замечательная Раиса Рязанова, которая сыграла мою няньку…» Недавно сами стали мамой, изменилось мнение?
Да, дети это самое трудно! Но сейчас я бы и сама справилась с младенцем, и с годовалым ребенком и даже тем, кто постарше. Точно бы не просила у Раисы Ивановны никакой помощи!
— Действие сериала начинается с выпускного лучших друзей. А свой выпускной помните?
Он праздновался в июне, а я уже улетела в Москву подавать документы в театральные ВУЗы, хотела поскорее осуществить мечту — стать актрисой. Не жалею об этом, мне никогда не нравилась школа. Только учителя и отдельные предметы — история, биология, литература. Всегда пропускала общие праздники и дискотеки. Просто с 12 лет я посещала театральную студию. Там я бегала в старшую группу, куда приходили более взрослые люди, которые репетировали спектакли. Вот с ними мне было намного интереснее!
— А с первой школьной любовью не поддерживаете общение?
Пытаюсь вспомнить, кто это, но не могу. Вот помню, влюбилась в детском садике в мальчика, его звали Максим, как моего мужа. В школе не влюблялась, знала с 10 лет, что уеду из Новосибирска в Москву. Мне личные страдания и проблемы не нужны — так я расчетливо и холодно все сделала!
— Что самое тяжелое оказалось на съемках?
В первые дни мне пришлось играть финальные сцены, моя героиня умирала от рака. Помню, несколько часов накладывали грим и еще я сказала коллеге Паше Прилучному: «Привет, мы 10 лет в браке! Я умираю, и ты со мной прощаешься». Все как любят киношники! Но Марк Горобец потрясающий режиссер. Мы стояли с ним в вагончике, и он шепотом рассказал мне личную историю, как это уходить из жизни. И знаете, я все поняла. За несколько часов настроилась и вжилась в роль!
— Видел кадры в инвалидной коляске. Жуть!
Да, Паша катал меня в ней по больнице. Кстати, когда я приехала в таком виде на съемки, да еще и загримированная — лысой и без бровей — от меня люди шарахались. А работающие в учреждении врачи воспринимали меня в таком виде как настоящую больную. Еще и с сочувствием смотрели. Значит, образ удался!
— Не боитесь примерять на себя такие роли? Некоторые отказываются ложиться даже в гроб…
Страха играть такие сцены или смерть нет. Это же самое интересное для актера — переходные состояния, например, кончина или наоборот, воскрешение. Я верующий человек, но ни к каким приметам серьезно не отношусь. Конечно, не стоит заигрываться с такими делами. Но, честно, я сыграла уже столько смертей, что надеюсь проживу долго!
Фото: Андрей Калмыков/Woman.ru, архив пресс-службы, Instagram.com
Агния Кузнецова провела выходные вместе с Максимом Виторганом и друзьями артиста. Многие подумали, что у актеров завязался роман, ведь кинозвезда последнее время все чаще намекает на влюбленность и неожиданно вспыхнувшие чувства.