Бари Алибасов отказывается разводиться с Лидией Федосеевой-Шукшиной
Алибасов утверждает, что у него нет цели разводиться с супругой, хотя данный юридический процесс уже запущен. «Конечно, я ее муж. Конечно, я ее люблю», — отметил Бари Каримович в эфире шоу «Пусть говорят» Первого канала.
Шоумен заявляет, что его самочувствие не внушает опасений, и уверен, что и ментальное здоровье не пострадало. «Я лечился от отравления «Кротом». Мне надо было восстановить память. Теперь с памятью у меня все хорошо», — заявил Бари Каримович, который в корне не согласен со своим сыном, утверждающим, что у отца корсаковский психоз на фоне злоупотребления алкоголем.
Что касается его отношений с супругой, то продюсер утверждает, мол, во всем виновата дочь Лидии Николаевны Ольга. Именно женщина, по его словам, добивается их развода с актрисой. «Лида жива-здорова. Ольга обрабатывает ее, я это очень хорошо знаю. Она ведет себя совершенно ужасно», — отметил Алибасов-старший.
Что касается Федосеевой-Шукшиной, то она сейчас занята более насущной проблемой. Артистка всеми силами пытается вернуть свою квартиру в Новой Москве, которую по неосторожности переписала на Бари Каримовича, а тот в свою очередь — на помощника Сергея Моцаря.
Адвокат Лидии Федосеевой-Шукшиной: «Брак с Алибасовым ей не нужен, он принес только вред и убытки»
В данный момент адвокат Юлия Вербицкая-Линник помогает Лидии Николаевне судиться за жилье. Квартира уже арестована и «ждет» вердикта суда.
«Два процесса в активной фазе. Один из них по бракоразводному делу. А второй по вопросу о квартире. До начала года Лидия Николаевна даже не знала, что квартира ушла Моцарю и платила за нее», — заявила Вербицкая-Линник.
Фото: Legion-Media, Instagram
Адвокаты Лидии Федосеевой-Шукшиной смогли доказать, что сделки Бари Алибасова с недвижимостью актрисы были незаконными. Теперь на квартиру наложен арест, чему артистка только рада.