Звезда «Бригады» Владимир Вдовиченков: «Могу резко ответить: «Я тебе не Фил»
Владимир Вдовиченков попал в проект Алексея Сидорова по счастливой случайности. Накануне проб актер ввязался в драку, и фактурные ссадины очень приглянулись режиссеру. «А я хотел прийти гладким, постриженным, аккуратненьким. Конечно, меня бы не взяли», — рассуждал он.
Роль члена банды Саши Белого принесла артисту народную любовь, которая до сих пор не угасает. Впрочем, экранный Фил не всегда бывает рад такой популярности, ведь со дня премьеры сериала прошло уже почти 20 лет. «Я повзрослел, изменился. У меня другие интересы. Я очень уважаю и собственный труд, и труд своих друзей. Но ребята, которые ко мне подходят и говорят: «Я вырос на вашем кино. Фил, брат, давай сфоткаемся»… Я думаю: «Ну, мальчишка, тебе 25 лет, мне скоро 50, а я для тебя друг-товарищ». Это не всегда так. Мне иногда даже неприятно. Могу резко ответить: «Я тебе не Фил». У меня же еще много есть картин, кроме этой», — негодовал актер в YouTube-шоу «Света вокруг света».
А ведь когда-то Вдовиченков был рад внезапно обрушившейся известности, впрочем, эйфория длилась недолго. «Я отправился за пивом, когда вышла первая серия «Бригады». И в этой же палатке шесть мужиков на меня обернулись: «Это сейчас он был? Офигеть! Наш сосед». И с тех пор стало сложно. В трамвай, автобус не зайдешь — все знают и фотографируются», — вспоминал звезда.
17 лет спустя: как сложились судьбы звезд «Бригады»
49-летний Владимир также отметил, что экранная дружба артистов так и не превратилась в настоящие крепкие отношения за кадром. «Сейчас не общаемся. Одно время дружили и с Пашкой Майковым, и с Димкой Дюжевым, но тогда все мы были неженатые, поэтому много времени проводили вместе. Серега Безруков всегда был сам по себе. У него, как и у всех нас, своя история. Мы, конечно, друзья, но не близкие», — откровенничал он.
Фото: Legion-Media, кадр из сериала «Бригада»/ режиссер: Алексей Сидоров
Дочь актера с негативом относится к образовательному процессу, поэтому сменила не одну школу. Владимир Вдовиченков разделяет точку зрения наследницы и не заставляет ее идти против личных принципов.