Ирина Медведева — откровенно о сыне, жизни во Франции и похудении на нервной почве
Летом 2018-го Ирина Медведева вышла замуж за бизнесмена Гийома Буше, а через год подарила ему сына. Сейчас актриса с семьей живет на родине супруга — в Париже.
Впрочем, несмотря на родительские хлопоты, звезда шоу «6 кадров» не стала задерживаться в декрете и продолжает активно работать. Медведеву даже не испугала перспектива частых перелетов: ведь теперь ей приходится разрываться на две, а то и три страны. За последнее время она успела сняться в Минске и принять участие в российском шоу «Три аккорда». «В Останкино я приезжала прямо из аэропорта!» — делится звезда. В беседе со «СтарХитом» Медведева рассказала, почему нервничала во время подготовки к музыкальному проекту и каким растет ее маленький наследник.
— Ирина, вы сразу согласились на участие в проекте?
Честно говоря, у меня были опасения. Если бы мне предложили участие в шоу, о котором я вообще ничего не знала, и упомянули о выступлениях в жанре шансон, сказала бы, что не смогу. Это несколько не моя тема. Но проект «пережил» уже четыре сезона, и я только обрадовалась предложению. Очень люблю из каждой песни создавать спектакль. К тому же у меня есть опыт участия в конкурсах актерской песни, в которых мне посчастливилось побеждать. Поэтому я себе сразу сказала, что получу удовольствие от создания номеров.
— С какими трудностями столкнулись во время съемок?
Песни для первых выпусков выбирала не я и была очень расстроена, потому что не видела в них себя. Но потом попробовала работать на сопротивление, ведь так даже интереснее. Впрочем, подбирать композицию самостоятельно тоже оказалось непросто. Я неделю искала подходящий под стандарты программы материал. Оказалось, многие песни нужного нам жанра написаны под мужчин. К слову, за время участия в «Три аккорда» я похудела на три килограмма! Видимо очень нервничала. Во-первых, нужно было быстро разучивать танцы. Нам с Нонной Гришаевой сразу сказали: «Ну раз вы актрисы, то будете танцевать». Вся хореография легла на нас. Во-вторых, мы, как и все участники, пели вживую, что непросто совмещать с движением. Ну и конечно же, эмоциональную встряску дали оценки жюри.
Звезды, рожденные от иностранцев: что они унаследовали от отцов
— Вы сами готовили выступления?
Я активно принимала в этом участие. Но, слава Богу, в проекте работает действительно потрясающая команда мечты! Великолепные постановщики — Нина и Александр Гришаевы, художник по костюмам, которая креативила практически на ходу, и талантливые хореографы. А ведь все танцы, которые вы видите, ребята учат за день до съемки! У тебя есть только 40 минут на репетиции. В общем, реально профессиональная группа. Когда вокруг тебя такие люди, ты расслабляешься, что не всегда получается в том же театре или кино.
— В шоу участвуют в основном певцы, а у вас с Ноной Гришаевой есть преимущество: вы еще и сильные актрисы. Между вами было соперничество?
Половина участников знали друг друга очень хорошо. Так вот Нонна, тот человек, которого я знаю дольше всех. Мы дружим, наверное, лет 16. А этот проект сдружил нас еще больше. Честно говоря, я настраивалась получать от шоу удовольствие, но столкнулась с водопадом критики. Это сильно на меня повлияло, я закрылась и просто ждала, что на какие-то номера полетят камни. Вообще, в один день жюри могут тебя разгромить, сказав, что все ужасно, полная катастрофа, а в другой — одарить такими комплиментами, что ты порхаешь. Поэтому, если говорить о Нонночке, то она первая, кто меня всегда поддерживал. Мы были щедры на теплые слова в адрес друг друга. В целом, все участники очень сплоченные.
— Вы сейчас вместе с семьей во Франции. Тяжело жить на две страны?
В Париже я готовлюсь, учу роли, провожу время с семьей, а в Москве у меня нет свободной минуты: мама сидит с ребенком, а я день и ночь работаю. Единственная загвоздка во всем этом случилась из-за коронавируса. Мы начали снимать «Три аккорда» и приостановились в связи с пандемией, поэтому мне пришлось уехать, так как границы закрывались. Съемки продолжились, спустя несколько месяцев, а я не знала, как на них попасть. Из Парижа в Москву уже не летали самолеты, зато можно было попасть через Беларусь. В шоу не верили, что я доберусь, но я не видела проблем: надо — значит еду, не могу подвести людей. Было сложно, зато я успела посниматься и в проекте, и в исторической картине Рената Давлетьярова.
— И не возникало мысли: «К черту эти перелеты»?
Думала! Но потом решила: раз уж я приехала в Москву, то нужно по максимуму использовать время для творчества. Правда, к сожалению, мне пришлось отказаться от проекта одного режиссера, с которым я очень хотела поработать. Нужно было возвращаться к семье — самолеты стали летать реже.
Смерть близких от рака, алкоголизм: трагедии звезды «6 кадров» Эдуарда Радзюкевича
— Вы приобщаете супруга к славянской культуре. А может, сами уже чувствуете себя француженкой?
Раньше не чувствовала, потому что находилась здесь и там по две недели. Во Франции я в основном отдыхала, но в период пандемии немного осела. Но назвать себя француженкой я смогу только, когда свободно заговорю на французском. Пока язык не хочет мне поддаваться, хотя все понимаю.
— В июне вашему сыну исполнился ровно год. Как успеваете совмещать материнство с работой?
Я не имею права сказать «непросто», когда у Маши Порошиной пятеро детей, а у Глафиры Тархановой — четверо. Вот Маша — пример того, как можно успевать все: и сниматься, и не вылезать из гастролей, объехав всю страну, и за детьми смотреть. Но да, это все-таки непросто. Приходится тщательно планировать день. Спасибо маме, которая мне очень помогает. Она специально прилетает из Беларуси, чтобы сидеть с ребенком в Москве, когда я работаю. Вот, например, интервью приходится давать между убаюкиваниями сына. Когда отбирала песни для «Трех аккордов», тоже ждала, пока он заснет, чтобы сесть и сосредоточиться. Слава Богу, есть помощь, мне грех жаловаться. Тем не менее, я делаю все сама. Не остается времени на глобальные планы и успевать столько, сколько делала раньше. Теперь я живу по графику сына. Моя жизнь очень систематизирована, но это прекраснейшее время! Я вижу, как развивается ребенок, который меняется не с каждым днем, а с каждой минутой. Ему всего год, и он уже понимает слова на двух языках. Конечно, есть помощница, с которой я могу оставить малыша, но в садик я его не поведу. Во Франции есть заведение, которое называют «крэш», туда детей отдают с двух месяцев. Представляете, у них и в школу идут в три года! Я же хочу провести этот период с ребенком, насладиться им.
— Как думаете, каким он вырастет?
Дело в том, что, когда малыш еще был в животике, папа уже строил в его отношении большие планы. Он видит в нем гонщика «Формулы-1», обожает машины. А я заметила, что у сына очень хороший музыкальный слух. Через четыре месяца после родов у меня был намечен первый сольный концерт. Я разучивала песни, когда укачивала сына, и услышала, как он четко интонирует. Сейчас он приносит мне музыкальные книжки и сам подпевает. Но я бы не хотела, чтобы он пошел по моей стезе, лучше по папиной.
Тело в дело: многодетные мамы, фигуры которых поражают
— И все-таки вы тоже пример современной мамы, которая все успевает…
Конечно, складывается картинка: вот она молодец, успела выпустить проект, посниматься, в спектакле поиграть и вернуться. С одной стороны — здорово, что так умудрилась, а с другой — часто чем-то недовольна, думаю: «Инстамамочки все успевают и пресс покачать, и приготовить. Все у них красиво…». Наверное, это какой-то фильтр жизни. Я не верю, что можно все успеть, когда у тебя маленький ребенок. Не хочу, чтобы женщины думали, что есть какой-то недостижимый идеал. Мало, кто все успевает. Главное — стремиться к лучшему, двигаться вперед и делать!
Фото: Legion-Media, Instagram, пресс-служба
Актриса получила всероссийскую известность благодаря шоу «6 кадров». В 2014 году съемки проекта прекратились, но актриса стала востребована в большом кино.