Филипп Киркоров: «Я имею право на секс без обязательств, поэтому гуляю с кем хочу»
Сегодня в Витебске открывается международный фестиваль «Славянский базар». Одним из главных гостей вечера станет Филипп Киркоров, который прибыл в Беларусь ранним утром на частном самолете. Это будет первое выступление поп-короля после длительного перерыва, связанного с пандемией, поэтому неудивительно, что артист тосковал не только по сцене и зрителям, но и… по своим шикарным нарядам.
В Витебск он привез более 10 разных луков, которые меняет буквально каждый час. Днем Филипп принял участие в закладке собственной звезды, а вечером на концерте президент Беларуси Александр Лукашенко вручит поп-королю государственную награду.
Судя по всему, Киркоров соскучился и по общению с журналистами, потому что сегодня на пресс-конференции был предельно откровенен, много шутил и неизменно удивлял. В зал певец зашел в роскошной маске со стразами. На вопрос, одноразовая ли она, Филипп рассмеялся: «Это же не презерватив!» Приводим самые интересные высказывания певца.
О детях. Спасибо ковиду, хоть и нельзя так говорить, что я, наконец, рассмотрел своих сына и дочь. Все эти 8 лет я колбасой мотался по стране с концертами. То они в садике, то в школе, то папа — на гастролях или съемках. Вечером ребята спят. Мне доставались редкие минуты общения с ними — в отпусках в июне и январе. Плюс наши путешествия летние на фестивали. За эти полгода получил такое наслаждение, общаясь с ними. Мартин и Алла-Виктория уже задают вопросы, так интересно смотреть, как они растут, развиваются, какие у них характеры. Слава Богу, — не артисты. У сына прекрасные мозги, голова, мне кажется, будущее бизнесмена. Алла очень волевая, сильная, и, если она будет, как сейчас хочет, декоратором или художником — тоже неплохо.
О блате. У меня очень хороший пример перед глазами, когда артистка, будучи дочкой самой известной мамы в стране, своим трудом добилась успеха и популярности. Я про Кристину Орбакайте. Мой отец закончил ГИТИС. Я мечтал туда попасть, но меня не взяли. Хотя, наверно папа мог бы позвонить и договориться. Но не стал его просить. Поступил в училище имени Гнесиных. Если у моих детей появится желание выйти на сцену или получить образование музыкальное — пожалуйста. Пока Мартину нравится играть в футбол, он делает успехи, Алла-Виктория прекрасно рисует. Они увлечены конным спортом, занимаются английским. Если скажут, что хотят в музыкальную школу, отдам. Если в «Непоседы» — будут им «Непоседы». Но только, если руководитель этого коллектива увидит в них талант. Мне не нужно, чтобы за моей спиной шушукались, что я пропихиваю бездарностей или что на моих детях природа отдохнула.
О сексе. Помимо детей, есть, конечно, еще кое-что — сходить направо, налево. Имею право на секс без обязательств. Я ведь не обременен узами брака или отношений. Поэтому гуляю как хочу и с кем хочу. Допускаю, что еще встречу кого-то и женюсь. Но планка слишком высока была изначально задана. Сравнения проигрывают. Но тут мы ставим многоточие…
Об отношениях с Пугачевой. У нас у каждого своя жизнь. Мы никогда не дружили домами. Да это как-то и неприлично. У нее своя семья, у меня — своя. Быть третьим лишним не хочу. Алла всегда была есть и будет для меня ориентиром в творчестве. Кроме любви и благодарности я к ней никаких чувств не испытываю. Мы можем не общаться и не видеться годами, и она знает, и я знаю, что если придет в дом беда – первый, кто окажется рядом, буду я. У нее сейчас замечательный круг общения, я тоже этих людей люблю. Мне доставляет радость наблюдать за ее счастьем на расстоянии, что и делаю благодаря Инстаграму. В отличие от нее, я на нее подписан.
О «Славянском базаре». Он выжил из всех фестивалей. Даже «Евровидение» сдалось. Ждали и «Новую волну», и «Жару». Витебск для меня особенное место. Столько воспоминаний здесь живет — и хороших, и плохих. Обязательно опишу в своей биографии все эмоции от приездов сюда. Хотел взять на «Базар» детей, они любят мероприятия, фестивали. Планировали прилететь всей семьей — с Аллой-Викторией, Мартином, папой Бедросом. Их присутствие в зале всегда меня окрыляет.
Звездный секонд-хенд: вещи Филиппа Киркорова можно купить за три тысячи рублей
О нарядах. Коллекции прислали все лучшие дизайнеры, а все отменилось — где их выгуливать? В Тик Токе?! Поэтому выйду на сцену два раза. Успею переодеться в перерыве. Плюс репетиция, пресс-конференция, обед, прилет, улет, ух!
О мечтах. Я обязательно получу «Грэмми». Первым, кто его получит, буду я. Но подробнее рассказывать о своих желаниях, не хочу. А то они не сбудутся.
О кризисе в шоу-бизнесе. Многие члены моего коллектива должны были как-то выживать. Кто-то на мойку устроился, кто-то — разносчиком еды, кто-то — в колхоз. Ситуация очень тяжелая, и как минимум два года еще шоу-бизнес выбит из колеи. Люди потеряли возможность ходить на концерты — у них нет денег.
Фото: Ольга Плетенева, Роман Кузнецов/«Антенна-Телесемь», Legion-Media