Звезда «Ералаша» Павел Гайдученко крутил роман с лучшей подругой жены
Открыть глаза на поведение гулящего мужа артистке помогла коллега, которая призналась, что в театре все в курсе амурных похождений Павла. А на одном из мероприятий любовники и вовсе открыто демонстрировали страсть. «Она мне сказала, что муж давно живет с Ольгой — моей лучшей подругой! Существовали фотографии, на которых они целовались, но их удалили», — негодовала она.
Впрочем, настоящим ударом для Екатерины стала новость, что она прожила в неведении долгих восемь лет. За это время парочка даже успела обзавестись ребенком — маленькой Эммой. Артистка не сомневается, что сплетни могут оказаться правдой, ведь внебрачная малышка такая же белокурая, как и ее родная. «Если положить рядом снимки наших детей, то понимаешь, что девочки действительно похожи», — сделала вывод Иванова.
Сама Ольга опровергает обвинения в свой адрес. По ее словам, Павел для нее просто хороший друг, но раскрывать личность отца дочери не стала, объяснив это тем, что экс-возлюбленный женатый человек, поэтому не занимается воспитанием Эммы. «Мы Павлом общаемся так же часто, как и с Катей. Они мне очень помогали, потому что всю беременность я была одна. Если бы не ребята, не знаю, как бы все это пережила», — делилась предполагаемая соперница.
Ранняя слава, семьи и быт: как сложилась жизнь детей-звезд «Ералаша»
Свою невиновность пытался доказать и 46-летний Гайдученко, который согласился пройти тест на полиграфе в ходе шоу «На самом деле». «Мы в близких отношениях, но не в интимных. Я пришел на передачу, чтобы доказать своей жене: ребенок Оли — не мой. Я просто хочу защитить Ольгу. Я общался с отцом Эммы», — уверяет актер.
Расставить все точки над «i» помогли результаты ДНК-теста, которые доказали правоту слов звезды сериалов. «Вероятность того, что Павел является отцом Эммы, составляет ноль процентов», — зачитал выводы экспертизы ведущий Тимур Еремеев.
Однако Гайдученко не удалось выйти сухим из воды. Полиграфолог Роман Устюжанин выяснил, что актер действительно изменял супруге. «Павел, можно ли говорить однозначно, что у вас с Олей была интимная связь? Ответ «нет» — ложь», — заключил эксперт.
Фото: соцсети, кадр из программы «На самом деле»/ Первый канал
Ребенок актера ждал 18-летия, чтобы узнать, кто является его отцом. Максим заставил папу пойти на ДНК-тест. По словам второй жены Павла Гайдученко Екатерины, у мальчика был другой папа.