Гарибашвили о команде Гахария: «У них был доступ к Службе прослушивания»
Премьер-министр Грузии Иракли Гарибашвили заявил, что следствие установит, является ли фабрикацией данные, которые попали в интернет предположительно в результате утечки в Службе государственной безопасности Грузии (СГБ) или же имело место «иное, более тяжкое преступление».
«Кто сказал, что оппозиция записывала [кадры]? Я такого не говорил, это очень примитивная оценка и я не отвечу на этот провокационный вопрос. Фабрикация и фальсификация является стилем Саакашвили и «Национального движения». К сожалению, к большой команде Саакашвили присоединились и другие предатели», — отметил он.
Гарибашвили обвиняет в «заговоре против государства и церкви» экс-президента Саакашвили и не исключает, что в нем также участвует команда экс-премьера Гахария.
«Это заговор против государства и церкви со стороны деструктивной оппозиции — Саакашвили. Проявляется и след других предателей. Прокуратура вчера заявила, что начала следствие и разрабатывает все версии, в том числе возможно ли то, что к этому причастны Гахария или Ходжеванишвили, который, кстати, курировал очень важные департаменты в СГБ.
У них был доступ к очень большой информации, в том числе к Службе прослушивания. Не хочу спекулировать и делать предварительные выводы, мы все должны ждать результатов следствия», — подчеркнул он.
Упомянутый премьером Александр Ходжеванишвили занимал пост замглавы СГБ. Он ушел с должности после отставки Гиоргия Гахария.
Напомним, в интернете появились файлы, которые предположительно получены в результате утечки материалов Службы государственной безопасности Грузии (СГБ).
Файлы под общим названием «Компромат СГБ направленный против Патриархии» опубликовал некто под ником Хаким Паша. Предполагается, их распространил неизвестный экс-сотрудник Службы государственной безопасности.
Обнародованные файлы, предположительно были получены в результате скрытого наблюдения, которое велось с 2014 года по настоящее время. Они содержат информацию о лицах представляющих духовенство и носят личный характер.
Некоторые сообщения содержат признаки уголовного преступления, в том числе разговоры о сексуальных контактах представителей духовенства с несовершеннолетними, получение взяток в обмен на ходатайствование с целью помилования заключенных и многое другое.