Президенту Турции стало плохо в прямом эфире [видео]
Президенту Турции Реджепу Тайипу Эрдогану стало плохо во время телеинтервью во вторник вечером. В связи с этим прямая трансляция была временно прервана.
Вечером 25 апреля Президент Турции дал интервью журналистам местных телеканалов, Ülke TV и Kanal 7.
По данным турецких СМИ , телепрограмма, которая транслировалась из президентского комплекса, началась на 1,5 часа позже запланированного, в 23:30 часов.
Представитель Ülke TV Хасан Озтурки задал Эрдогану вопрос. Заметив, что президенту плохо, журналист попросил прерваться на рекламу.
Erdogan suffered a health failure during a live program last night after attending it 90 minutes late.
He later explained that he had a “stomach bug” due to “intense” election campaign throughout the day.
Opposition leaders wished him speedy recovery.
— Karwan Faidhi Dri ☀️ (@KarwanFaidhiDri) April 26, 2023
Позже 69-летний Эрдоган сказал, что у него возникли гастроэнтерологические проблемы во время напряженной предвыборной кампании.
«Вчера и сегодня были тяжелые дни. Поэтому я заболел желудочным гриппом», – сказал добавил Эрдоган через несколько минут, вернувшись в эфир.
После инцидента был подтвержден график предвыборной кампании Эрдогана на среду, когда он посетит три разные провинции в центральной Турции. Вице-президент Фуат Октай сказал, что президент чувствует себя хорошо.
Наряду с другими Эрдогану пожелали здоровья и оппозиционные политики, в том числе его главный соперник на президентских выборах.
Выборы в Турции должны состояться 14 мая.
Шесть оппозиционных партий сформировали альянс против действующего президента Реджепа Тайипа Эрдогана и его союзников. У них есть общий кандидат в президенты, лидер главной оппозиционной партии, 74-летний Кемаль Кылычдароглу.
Согласно предвыборным опросам, у оппозиции есть реальные шансы обойти Эрдогана, который перевел Турцию с парламентского на президентское правление и значительно расширил свою власть.
Он правил страной 20 лет.
На популярность Эрдогана негативно повлияли как инфляция, так и девальвация турецкой лиры, а также реагирование властей на последствия разрушительного землетрясения в феврале.