Мдинарадзе: «Россия действует исходя из своих интересов, дружеских — точно нет»
Парламентский секретарь «Грузинской мечты» Мамука Мдинарадзе прокомментировал заявление ФСБ России о предотвращении теракта на Крымском мосту и информации о том, что заминированный автомобиль мог пересечь грузино-российскую границу через КПП «Верхний Ларс» (Дарьял).
По словам политика, он узнал об этом факте из сообщений СМИ.
«Возможно, действительно что-то прошло через Грузию, а может и нет», — сказал Мдинарадзе.
«У каждой страны есть спецслужбы»
Депутат отметил, что не исключает такой возможности, однако подчеркнул, что у спецслужб всех государств — будь то союзники или противники — есть собственные интересы.
«У каждой страны есть спецслужбы, в том числе у России – государства, оккупировавшего до 20% нашей территории. У них свои интересы, и я не буду браться за их расшифровку. У каждой страны – будь то оккупант, неоккупант, друг или тот, кого называют другом, есть собственные интересы. Подобные заявления следует рассматривать именно в этом контексте», — отметил Мдинарадзе.
«Дружеских интересов у России нет»
По его словам, Москва стремится закрепить оккупацию грузинских территорий и продолжает агрессивную политику в регионе.
«У России есть интерес наносить ущерб различным странам, в том числе Грузии. Она стремится надолго закрепить оккупацию, воюет и удерживает под контролем значительную часть Украины. Какие у неё могут быть интересы? Дружеских – точно нет. Нужно исходить из её собственных целей», — подчеркнул депутат.
Реакция правоохранительных органов
Мдинарадзе добавил, что грузинские правоохранительные органы проверят информацию, и после этого последует официальное заявление.
Контекст
Ранее в Центре общественных связей ФСБ России сообщили о предотвращении попытки диверсии на Крымском мосту. По версии ведомства, в автомобиле Chevrolet Volt было обнаружено мощное самодельное взрывное устройство.
Машина, по данным ФСБ, пересекла грузино-российскую границу через КПП «Верхний Ларс» и должна была быть доставлена в Краснодарский край, а затем — в Крым, где водитель, не подозревая о взрывчатке, должен был пересечь мост.