Официально предъявлено обвинение еще одному фигуранту дела о драке на улице Хорава — Netgazeti
ТБИЛИСИ, 5 июня – Netgazeti. Михаилу Каландия сегодня было официально предъявлено обвинение в совершении умышленного группового убийства 16-летнего Давида Саралидзе. Теперь суду предстоит определить для него меру пресечения.
Гибель учеников 51-й школы, Давида Саралидзе и Левана Дадунашвили, которые истекли кровью после получения множественных колотых ранений в драке 1 декабря 2017 года возле школы в центре Тбилиси, стало одним из самых громких уголовных дел в последние годы.
Обвинение было предъявлено Каландия в присутствии адвокатов и следователей в изоляторе предварительного заключения. Адвокат заявил журналистам, что Михаил Каландия не признает себя виновным в предъявленном ему обвинении.
Как уже сообщалось, 3 июня Апелляционный суд вынес решение по делу об убийстве на улице Хорава. В решении суда указано, что убийство Давида Саралидзе совершил Г.Дж., «вместе с неустановленными лицами».
Уже на следующий день после этого 19-летний Михаил Каландия был задержан на основании решения суда по обвинению в соучастии в убийстве. До этого Каландия был главным свидетелем в деле, однако после того, как несколько раз изменил свои показания, официально стал считаться «ненадежным свидетелем».
Каландия грозит лишение свободы на срок от 13 до 17 лет, так как он обвиняется по статье «умышленное убийство, заведомо для виновного несовершеннолетнего или лица, находящегося в беспомощном состоянии, совершенное группой лиц при отягчающих обстоятельствах». Скорее всего, этот срок будет уменьшен, так как во время совершения преступления Михаилу Каландия еще не исполнилось 18 лет.
Между тем младший брат Михаила Каландия – Лука Каландия, заявил журналистам, что «теперь его семья намерена раскрыть все карты» в связи с делом об убийстве на улице Хорава.
Лука Каландия утверждает, что 3 декабря 2017 года, через два дня после школьной драки, против членов его семьи была использованы физическое и моральное давление, в результате чего они подписали показания, которые не были написаны ими.