Не было живого места: травмы, которые привели к смерти Валентины Легкоступовой
Анетта Бриль, дочь Валентины, считает, что ее маму избил последний муж, Юрий Фирсов. С супругом певица выпивала в течение нескольких дней, прежде чем ее отправили в наркологическую клинику. Там Легкоступова якобы упала и получила серьезные травмы. Теперь родственники звезды получили официальный документ, в котором перечислены все повреждения Валентины: закрытая черепно-мозговая травмы, ушиб головного мозга тяжелой степени, острая гематома левой лобной, теменной, височной и затылочной долей, гематомы в теменной области справа, синяки на теле и конечностях.
Сергей Жорин, адвокат Анетты, прокомментировал результаты, полученные следствием. «Характер повреждений, их количество и распространение по всему телу указывают на то, что перед смертью она была жестоко избита. В результате единичного падения подобные травмы получиться не могу», — заявил адвокат.
Фирсов, который был с Валентиной, сбежал из больницы и настаивал на том, что она сама упала в ванной. После смерти Валентины Юрий успел появиться не в одной телевизионной передаче, а также обвинить сына и дочь жены в том, что они не уделяли время Легкоступовой.
Напомним, что на прошлой неделе произошел скандал, связанный с останками певицы. Пошли слухи, что работники крематория, в котором сожгли ее труп, выкинули прах, так как родня Валентины его не забрала. Однако Жорин объяснил, как все обстоит на самом деле.
Результаты вскрытия Валентины Легкоступовой
«Прах Легкоступовой разделен на две части — одну, как просила Валентина при жизни, забрала ее мама, чтобы развеять над морем. Другая же находится в крематории. В ближайшее время должны выделить место на Троекуровском кладбище, где дочь и захоронит останки. Согласование вопроса уже подходит к концу», — отметил адвокат Анетты.
По материалам Mash
Фото: Instagram
Близкие Валентины Легкоступовой продолжают обвинять в ее смерти овдовевшего Юрия Фирсова. Дети яхтсмена встали на его защиту. Сын Фирсова Даниил заявил с полной уверенностью — отец души не чаял в Валентине Валерьевне.