Абхазский TikTok-блогер в Тбилиси [видео]
«Я просто сидел вечером, смотрел эфиры, где грузины и абхазы друг с другом ругались. Я написал тогда, я к вам приеду, мне написали — да нет, ты не приедешь. На следующий день я уже был в Зугдиди. Не спрашивайте как, и какими путями, главное иметь желание», — рассказывает 26-летний абхазский TikTok-блогер Даур Буава. Он уже почти два месяца живет в Тбилиси и делится своими впечатлениями с абхазской молодежью.
Ежедневный распорядок Даура состоит из поездок по разным городам Грузии, записи новых блогов и встреч с представителями грузинскими СМИ и местными жителями. В этом ему помогает новый тбилисский друг.
«Я родился в Абхазии в 1994 году, после конфликта. Я не видел войны, но слышал, что тогда происходило, от окружающих», — говорит Даур, отмечая что был знаком с мнением только одной стороны.
Блогер рассказывает, что в течение тех двух месяцев, которые он провел здесь, он чувствовал от людей только дружественное расположение.
По его словам в Абхазии не все радикально настроены по отношению к грузинам. Существуют разные мнения. «Есть люди которые также с добрыми намерениями смотрят в сторону Грузии», — говорит он.
«Попав в Грузию я увидел и вторую сторону, начало формироваться свое мнение, я начал понимать что здесь этого негатива, как преподносят большинство. Что здесь такие же люди живут, можно наладить отношения, нужно наладить отношения. Я ничего плохого в этом не вижу», — добавляет Даур.
«Я хочу видеть нашу молодежь развивающейся, что бы наша популяция стала возрождаться, потому что нас на самом деле очень мало осталось. Нас в Абхазии 100 тысяч»
«В своих блогах, я говорю то, что вижу, и то, что считаю правдой. Хотя многим людям не нравится мое присутствие и работа здесь, и они говорят мне об этом публично и по-разному, но есть много людей из Абхазии, которые пишут мне лично и выражают свою поддержку».
Материал подготовлен в рамках проекта «Вести из Южного Кавказа». В тексте содержится терминология и иные дефиниции, используемые в самопровозглашенных Абхазии и Южной Осетии. Мнения и суждения, высказанные в статье могут не совпадать с позицией редакции «Netgazeti» и тбилисского офиса Фонда Heinrich Böll.