Омбудсмен: в камере скончавшегося заключенного Горгадзе не велось видеонаблюдения

Омбудсмен Грузии Леван Иоселиани распространил заявление в связи со смертью 46-летнего Иосеба Горгадзе в клинике Vivamed . Сообщается, что представитель народного защитника находился в клинике Vivamed , но с ним не удалось побеседовать из-за состояния здоровья пациента.
Аппарат народного защитника Грузии утверждает, что они изучили соответствующую информацию и видеозаписи коридора в камере, но оказалось, что непосредственно в камере видеонаблюдение не велось.
«Аппарат народного защитника изучил соответствующую информацию и видеозаписи коридора в камере. Выяснилось, что в камере не было видеонаблюдения. Медицинские материалы заключенного свидетельствуют о многочисленных травмах.
Необходимо, чтобы следствие и судебно-медицинская экспертиза дали исчерпывающие ответы на вопросы об их происхождении.
Офис народного защитника, в рамках своих полномочий, продолжит всестороннее изучение дела и взаимодействие со следственными органами с целью контроля за ходом расследования», — говорится в заявлении.
Напомним, Специальная следственная служба сообщила, что начато расследование по факту смерти 46-летнего заключенного Иосеба Горгадзе в клинике Vivamed — по второй части статьи 342 Уголовного кодекса, которая подразумевает служебную халатность, приведшую к гибели человека.
Следственная служба приступила к расследованию факта смерти заключенного Горгадзе
Отметим, в клинике Vivamed 4 мая скончался 46-летний заключенный Иосеб Горгадзе, переведенный в больницу из Глданского учреждения № 8 с повреждениями — 30 января после жестокого избиения.
«Вчера примерно в 22:00, семье сообщили, что он скончался от повреждений, с которыми его перевели из Глданского учреждения № 8. Он боролся за жизнь около 3 месяцев, но, к сожалению, спасти его не удалось. Расследование до сих пор не дало никаких результатов, никто не обвиняется, и, несмотря на тяжкие повреждения, следственная часть Министерства юстиции начала расследование по статье 118 Уголовного кодекса, которая касается вреда здоровью. Поскольку есть факт смерти, теперь расследование начала Специальная следственная служба», — заявил адвокат Мухран Гурцкая.